1. Когда мы движемся вместе - мы «на одной волне». Мы общаемся через движение, мы интуитивно чувствуем друг друга, учимся безоценочности. Импровизацию невозможно раскритиковать, она всегда правильная. Наблюдая движение ребенка, мы учимся видеть то, что есть, без оценок и интерпретаций, что помогает нам прийти в контакт, присоединиться к процессу, в котором ребенок находится.
2. Тактильный контакт. Когда малыш подрастает, и его уже не носят на ручках, телесного контакта становится все меньше, а потребность в нем не исчезает. Когда мы находим время для совместного движения, мы восполняем потребность ребенка в телесном контакте и сами заряжаемся приятными эмоциями.
3. Развитие телесной осознанности. Когда мы позволяем себе не знать, каким будет наш танец, отпускаем все идеи о результате, тело обретает свой голос, само находит наиболее естественные и бережные способы движения. Важно давать телу время и пространство для такого исследования. Мы учимся регулировать свое состояние, учимся расслабляться и мобилизоваться, устранять лишнее напряжение, находить ресурсы для работы.
4. Физическая нагрузка в радость. Вы сами выбираете интенсивность своего движения, можно расслабленно кататься по полу в обнимку, а можно и акробатические трюки выполнять, но совершенно точно – вместе заниматься веселее. Совместное движение – это тренировка, в которой радость - главный тренер, побуждающий двигаться.
5. Движение делает нас живыми. Сенсорная стимуляция, которую мы получаем во время свободного «многомерного» движения, помогает уму прийти в тело, в то, что есть здесь и сейчас. У ума есть тенденция «отлетать» из момента в прошлое или будущее, тревожиться, сожалеть, планировать. Когда мы оживляем тело, его ощущения становятся якорем для ума. Это помогает нам присутствовать в моменте, жить свою жизнь полно, вкусно и качественно.
Информация взята с сайта horeograf.COM
Комментариев нет:
Отправить комментарий