Существует так называемый анимационный подход, когда в методике работы с детьми одни сплошные игры.
⠀
Но чтобы в рабочем процессе происходили какие-то важные преобразования, чтобы ребенок рос, развивался, следовал плану преподавателя, должна быть дисциплина, должны быть определенные рамки.
Дети должны чувствовать, кто здесь главный.
А главный здесь, безусловно, вы – педагог.
⠀
Ребенку необходимо во взрослом найти позицию родителя.
⠀
Родитель = забота и защита. Благодаря рамкам на занятиях ребенок чувствует себя комфортно, он чувствует, что о нем позаботятся, его защитят, ему уделят внимание.
Поле дисциплины исходит от педагога. Манера общения, экологичный подход. Что вы себе позволяете, то и дети будут позволять себе.
⠀
ПРОЦЕСС – ЭТО ГЛАВНОЕ
⠀
Важно научить каждого ребенка правилу: «Если ты мешаешь процессу – ты отходишь в сторонку».
⠀
Так вы не совсем отлучаете ребенка от себя, а говорите: «Я тебя прошу, отойди, пожалуйста, постой и посмотри со стороны». И никак больше не комментируете.
⠀
ЧУВСТВО ЮМОРА
⠀
Чувство юмора – это хороший способ разрешить практически любую ситуацию.
Юмор умеет делать тяжелое легким.
ИНСТРУКЦИИ
⠀
На каждом занятии показываем и рассказываем только об одном правиле.
Отдельно – обращение с зеркалами, со станками, поведение в зале и друг с другом, вешний вид, поход в туалет, выход из зала.
⠀
Можно рассказывать правила через сказку!
⠀
Важно не требовать, чтобы все правила выполнялись сразу идеально и стабильно. В этом вопросе нужно запастись терпением, но и настойчивостью!
⠀
Информация взята с сайта Практикующий хореограф
Комментариев нет:
Отправить комментарий