В голове у каждого хореографа всегда есть идеальная картина номера, но как же сложно сложить этот пазл из таких разных учеников!
Детям скучно повторять одни и те же движения, поэтому педагоги идут на маленькие хитрости, чтобы выступление прошло "на ура".
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgGwSKQBv5x7ay4TjKXSidANC2_dH8dPW-kzRhXLwajJoeOihkhd2I-4g5ESreqk9Kj5oB4sLssZfO36xikKySw94lRM035792i5UMR_bhawGiN5zX-a3X5ox4bnGfhs4zjAVab6CRt2Kbh/s200/20151211_154228.jpg+%25D1%2584%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE.jpg)
Преподаватель задает медленный темп (примерно 80-90% от оригинала) и под него ребята вычищают свои партии.
Попробуйте делать паузы на счет - так проверяется сила мышц в позе и ее правильность в ракурсе танца. Когда мальчики и девочки отрепетировали свои партии, пора соединяться!
Но важно прорабатывать каждую пару в отдельности, иными словами, нанизывать их на ниточку всего танца.
Некоторые педагоги интуитивно придумывают ассоциации к движениям - и детям становится понятно, как двигаться, без взрослых терминов.
Будьте готовы к тому, что выступление может получиться несколько хуже, чем репетиции: у детей же много страхов, нет достаточного опыта.
Чтобы минимизировать риск, используйте маленькую хитрость: когда номер будет доведен до хорошего состояния, прогоняйте его под 100% темп, а на концерте поставьте 95%.
Никому не будет понятно, что темп снизился, зато дети будут все успевать и сами удивятся своей сообразительности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий