суббота, 23 февраля 2019 г.

Хореографический коллектив


Хореографический коллектив способствует разрешению возникающих проблем у детей: снимает отрицательные факторы такие как закомплексованность в движении, в походке, поведении и т.д;
воспитывает ответственность (необходимая черта в характере маленького человека, так как безответственное отношение одних порой раздражает и расслабляет других); убирает тенденцию «исключительности» некоторых детей (это отрицательно влияет на весь коллектив); 
бережет ребенка от нездорового соперничества, злорадства, «звездной болезни», что является важной задачей в воспитании детей.
Преподаватель учит детей способности сопереживать чужой беде, умению защищать, возможно, вопреки всему коллективу. 
Выразить свою точку зрения, отстоять ее ребенок учится в коллективе. 
Педагог активно воспитывает в них порядочность, долг и честь в человеческих отношениях, независимо от изменений их суждений и позиций. 
Педагог направляет все свои силы на воспитание детей в коллективе.
Замечает все особенности, наблюдает за их творческим ростом. 
Для них он прилагает все старания, не жалея ни времени, ни средств для всестороннего их развития. 
Опытный педагог, любящий своих воспитанников, всегда найдет возможность оказать содействие талантливому ребенку в его дальнейшем творческом росте. «Ведь выявление и воспитание молодых талантов, передача им своих навыков и знаний, а затем содействие им в дальнейшем творческом росте и есть почетная обязанность педагога-хореографа. 
Подведя итоги, следует отметить, что занятия детей в хореографическом коллективе являются прекрасным средством их воспитания, так как:
1. Занятия организуют и воспитывают детей, расширяют их художественно-эстетический кругозор, приучают к аккуратности, подтянутости, исключают расхлябанность, распущенность.
2. Занимаясь в коллективе, дети развивают в себе особо ценное качество - чувство «локтя», чувство ответственности за общее дело.
3. Приучают детей четко распределять свое свободное время, помогают более организованно продумывать свои планы.
4. Занятия помогают выявить наиболее одаренных детей, которые связывают свою судьбу с профессиональным искусством.
5. Они определяют педагогические и организаторские способности детей. 
Воспитание должно проходить так, чтобы ребенок чувствовал себя искателем и открывателем знаний. 

Информация взята с сайта ХОРЕОГРАФИЯ И ТАНЦЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ



Комментариев нет:

Отправить комментарий